Translation of Sites  

Translation of sites (or site localization) is one of the most popular services, provided by different agencies and translation bureaus.

What localization of sites is needed for? – As a rule, this is one of the significant indicators of the fact, that the company is ready to get to the world market. If previously, the site audience was limited to the Russian internet visitors, then its translation into the English language opens opportunities to be noticed by foreign partners and clients.

To perform a literate site translation, you don’t need much: a qualified translator, which knows your subject area and may write “selling” texts. Usually, these are two different people and one of them proof-reads the translated text to get a high-quality marketing product at the end. The selling element in the site content is important, as site, mainly, is a tool of selling.

According to our experience we may clam, that many sites with a long “period of service”, which have been existing in the net for several years are dragging out a miserable existence: they are either abandoned or overloaded with information. If such site is translated one-for-one, that the image of the company will hardly get better. That’s why an internet-project translation is a great pretence for reviewing the necessity of changes, improving and modernizing the site version on the native language.

 Some advice for you before ordering site translation:

  1. Thoroughly study your site and try to answer such questions as: What do you not like in the site? What information do you consider to be unnecessary? Is it easy to find your contact information?

  2. Try to think over, what may interest a foreign partner or a client in your enterprise? Why are you better than others? The competitive advantages should be emphasized separately.

  3. Do you have special offers for foreign partners?

The specialists of “express” translation agency will give you the advice you need, provide technical support of the site and perform high-quality translation on 27 languages of the world. The cost of site translation is calculated on the basis of general price list.

You can order a test translation —
for free!
Yes, we translate:
Pay order:

Услуги перевода сайтов  

Перевод сайтов (или локализация сайтов) - одна из самых популярных услуг, предоставляемых нашим бюро переводов. Опыт наших специалистов позволяет нам браться за любые проекты.

Для чего нужна локализация сайтов? - Как правило, это один из важных показателей того, что компания готова выйти на международный рынок. Если прежде аудитория сайта ограничивалась посетителями Рунета, то его перевод на английский язык открывает возможности быть замеченными иностранными партнерами и клиентами.

Как заказать перевод сайта?

  • 1.

    Сделайте заявку через форму заказа или отправьте запрос о переводе на нашу электронную почту.

  • 2.

    Наш менеджер свяжется с Вами, сообщит окончательную стоимость и срок выполнения заказа, объяснит как произвести оплату. Оплатите заказ.

  • 3.

    Готовый перевод мы отправим на Вашу электронную почту.

Чтобы осуществить грамотный перевод сайта, много не нужно: квалифицированный переводчик, разбирающийся в вашей тематике и умеющий писать "продающие" тексты. Обычно это два разных человека, одному из которых переведенный текст попадает на вычитку, чтобы на выходе получился качественный маркетинговый продукт. Продающий элемент в контенте сайта важен, ведь сайт, по большому счету, - это инструмент продаж.

По нашему опыту, мы можем утверждать, что многие сайты с большим "трудовым стажем", размещённые в сети несколько лет, влачат жалкое существование: либо они заброшены, либо перегружены информацией. Если перевести такой сайт один-в-один, то имидж компании отнюдь не улучшится. Поэтому перевод интернет-проекта - отличный предлог, чтобы пересмотреть необходимость изменений, улучшить и модернизировать версию сайта на родном языке.

Несколько советов перед тем, как заказать у нас перевод сайтов:

  1. Тщательно изучите собственный сайт и постарайтесь ответить на такие вопросы,как: Что вам не нравится в сайте? Какую информацию вы считаете лишней? Какой информации не хватает на сайте? Как часто обновляются новости на сайте? Легко ли найти вашу контактную информацию?
  2. Подумайте, что может заинтересовать иностранного партнера или клиента в вашем предприятии. Чем вы лучше других? Именно конкурентные преимущества стоит выделить отдельно.
  3. Есть ли у вас специальные предложения для иностранных партнеров?

Специалисты бюро переводов «Экспресс» дадут нужный совет, окажут техническую поддержку сайта и осуществят качественный перевод на 27 языков мира. Стоимость перевода сайтов рассчитывается, исходя из общего прейскуранта.

Кроме того мы предлагаем следующие услуги:

Закажите тестовый перевод —
бесплатно!
Да, переводим-с:
Pay order: